четверг, 17 февраля 2022 г.

Война оплачена: Украину готовят к бойне на Донбассе и заранее создают образ жертвы

Отводят ли российские войска от границы или нет, не играет никакой роли, так как с самого начала их переброски целью была помощь ЛДНР и пресечение провокаций на границе, а не вторжение на Украину, где около народных республик ВСУ собрали группировку, почти равную российской по численности. Притом собрали не просто ради красоты, а с целью атаки на Донбасс, и Россия должна либо испугаться и дать растерзать Луганск и Донецк, либо (по версии западных СМИ) разгромить ВСУ, установить контроль над львиной долей украинского недогосударства по Киев включительно, заставив бандеровскую власть убраться в сторону Львова, и оттуда скулить на весь мир про «жертв агрессии».

 Для того, чтобы показать картинку убитых женщин и детей, укровласть планирует отправить в бой женские батальоны и курсантов военных училищ. А дабы мир узнал о «жестокости русских», объявили конкурс на лучшие рассказы про мародерство, изнасилование и грабежи украинских домов «вторгнувшимися» русскими солдатами. Пока там еще не все отыграно до мелочей, но, если учесть масштаб оплаченного фарса, война или как минимум масштабная провокация — это дело почти решенное. На выходных, через неделю, весной или летом, но ее могут начать, как только это станет выгодно «спонсорам» данного безумного кино.

Как и предполагалось, ночь 16 февраля на Украине была тиха, почти по Гоголю, морозна, и нарушаема лишь звуками припрятывания сала. Никакого «вторжения» не случилось, да и со стороны России не планировалось от слова совсем. Да, РФ в ответ на истерику со стороны Запада выдвинула к границам войска, но никто из военных о планах наступления ничего не знал. Разговоры шли о возможных провокациях или даже попытках прорыва вдоль границы, а зачастую о вероятной помощи ЛДНР, если Киев, а точнее — Лондон и Вашингтон, реализует свою угрозу воевать до последнего украинца.

Судя по всему, в Москве устали слушать про свое вторжение и, положив на стол документ о признании, а значит, и официальной военной помощи ЛДНР, решили вернуть часть войск, дабы не морозить личный состав. Тем более, что логистику быстрого выдвижения к границе отработали. Вот и весь «хитрый план». Все остальные рассказы про готовность армии идти на Киев — ТВ-шоу и пересказ иноСМИ. Армия готова, будет приказ — пойдут, но, нравится кому это или нет, пока даже гипотетически таких планов среди офицеров не озвучивали, какие бы видные «эксперты» ни писали иное и какие бы инсайды ни приводили.

Вот только война в том или ином виде все равно весьма вероятна, так как здесь уже действует принцип анекдота: «Драку заказывали? Нет? Не волнует — оплачено!». Отведут ли российские войска на места постоянной дислокации или за Урал — вообще неважно. Главный вопрос — отведут ли свои войска от Донбасса ВСУ, учитывая, что их численность там не многим менее, чем те цифры, которыми Запад пугал своих обывателей. Точных цифр нет, но известно, что общая группировка укровойск насчитывает около 90 тыс. человек. Это без пополнения, которое туда шло с ноября месяца. А с пополнением в ДНР называют численность в 150 тыс. «штыков». «Мою часть дернули из тыла на внеочередное боевое слаживание. Сейчас находимся на второй линии. Командиры проводят инструктажи на любой случай, упор делается на вторжение войск РФ. На ремонт техники брошены все силы, но этого мало — она пока не в лучшем состоянии. Чуть больше половины техники реально на ходу», — совершенно открыто рассказывает укроСМИ сержант ВСУ. И таких рассказов об усилении линии противостояния с ЛДНР множество.

В свою очередь, Байден пугает мир 130 тыс. российских военных, что уже не видится столь огромным численным превосходством. В технике и авиации — да, а вот в численности личного состава — точно нет. Продолжают прибывать на границу ЛНР и американские наемники. Еще в январе ЧВК из Штатов обосновались в Лисичанске, а теперь прибыли их «соратники» в соседний Северодонецк.

Но самого главного во всей этой истории с «вторжением» ни наши, ни западные СМИ не рассказывают: практически все силы ВСУ и иже с ними располагаются не под Харьковом, Одессой и Киевом, а исключительно на Донбассе. То есть с самого начала данной истории ни Украина, ни Запад не верили, что Россия будет наступать на Киев и захватывать Украину. Мало того, вся риторика американских и европейских дипломатов подчеркивает одну важную деталь, о чем сказал и побывавший в Москве канцлер Германии Шольц. Он подтвердил верность целостности и неделимости Украины — то есть любое вмешательство в уничтожение Донбасса там будет расценено как «вторжение». Сама операция готовилась как захват Донбасса и попытка влияния на Россию, дабы та не пришла на помощь. Если кто помнит, в свое время практически по аналогичному сценарию США и Европе удалось провернуть наступление хорватов и истребление сербов в Сербской Краине. Тогда им удалось напугать Милошевича санкциями и провести операцию «Олуя».

Далее мы имеем два варианта развития событий. В первом случае Москва боится санкций, а ВСУ душат Донбасс массой. Однако в это не верят даже сами украинцы. Во втором российская армия и силы ЛДНР громят ВСУ и возможно занимают ряд областей, дабы исключить провокации на своей территории. А вот в это на Украине верят даже очень сильно, и потому готовят для мирового сообщества целый вал «хероев дня». Говоря простым языком, в планах бросить в бой против российской армии женщин и детей.

Помните, как у нас все смеялись над тренировками теток из укртербатов с деревянными автоматами? Так вот, их готовят использовать в боевых действиях. «Верховная Рада предварительно (в первом чтении) внесла изменения в закон, регулирующий порядок функционирования отрядов территориальной обороны. Если раньше членов этих отрядов предполагалось использовать лишь за пределами зоны боевых действий и только до момента, как развернется регулярная армия, то теперь эти положения изменяют, и тероборонцы будут воевать наравне и в одних окопах с обычными военными. Так что тех, кто записался в тероборону, может ждать сюрприз: вместо того, чтобы кошмарить вату в глубоком тылу, они могут не иллюзорно оказаться на самой что ни на есть передовой», — сообщил одессит Юрий Ткачев.

Понятно, что как боевые единицы они никакие, а вот для пропаганды (особенно среди феминисток — трупы «пожертвовавших собой воительниц») — идеальная картинка. Не менее идеальной картинкой будет и отправка на бойню детей. В Харькове курсантов третьего и четвертого курсов военных училищ мобилизуют для участия в боевых действиях. Хотя по возрасту они и ровесники нашим призывникам, но выть «Они же дети!» будут все.

Добавим к этому еще и кучу «жутких историй» про мародерство, изнасилования и грабежи со стороны «русских цисгендерных мужланов». Здесь никакого смеха — по информации от источника в Запорожье, поступил заказ для пишущего люда на сочинение рассказов про преступления русских солдат во время «вторжения». Да, вы правильно расслышали — вторжения еще нет, а рассказы уже пишутся. Лучшие, как водится, получат гранты и будут продолжать сотрудничество с написанием сиквелов, триквелов и прочих аналогичных историй. К слову, слухи об изнасилованиях и грабежах, «когда придут русские», по украинскому приграничью уже начинают ходить. Здесь наши «партнеры», а в то, что украинцы сами до этого додумались, верится с трудом, убивают сразу двух зайцев. Во-первых, настраивают против русских местное население, побуждая его оказывать сопротивление — в том же Харькове раскупили почти весь гладкоствол и карабины. Во-вторых, готовят себе базу для ведения информационной войны, когда данные рассказы, пройдясь по соцсетям, будут публиковать в британских и американских таблоидах, дабы уже никто не сомневался — любые санкции против «русского зверья» оправданы.

Более того, там уже работают над альтернативной картинкой, где, с одной стороны, будут «жуткие преступления русских», а с другой — поющие в Zoom под запись гимн Украины в вышиванках дети. Кто смотрел «Хвост виляет собакой», тот помнит «эффект маленькой девочки с котиком». Остается понять, насколько готова та сторона для реализации данного сценария и не будет ли он отложен на конец апреля или май из-за весенней распутицы. Но вот поверить, что вся данная операция будет просто свернута только потому, что кто-то там «одумается», мягко говоря, сложно. А значит, войне все равно быть. Завтра, через неделю, через три месяца, но она будет. Фильм оплачен, зрители почти расселись по местам, осталось выключить свет и запустить кино.